Лица
(*директор ЮНЕСКО) Господин Коитиро Мацуура занимает ответственный пост с ноября 1995 года.
(*директор ЮНЕСКО в Москве) Господин Филипп Кео занимал ответственный пост с июля 2003 года до 2006 года.
(*директор Юнеско в Москве) Господин Бадарч Дендев занимает ответственный пост с 2006 года.
Подробнее...


  


Реклама
Важно! Столовые и кухни , поставка мебели. в любое удобное для Вас время Полная информация
 

Путь благовоний и его история

Традиция активного применения благовоний и эфирных масел в странах Ближнего Востока создавал большой спрос на них. Это послужило толчком для активной торговли данным ароматным товаром. Добыча ароматических масел происходила очень далеко от Междуречья и Средиземноморья, поэтому, для доставки пахучего товара была организована транспортная артерия, которая объединила места производства данного товара с районами, где на него был очень большой спрос. Такой путь был создан и просуществовал несколько тысячелетий. Современники именовали его «Путем благовоний».

История торговли ароматическими веществами

Историки полагают, что активная торговля благовониями начала развиваться еще до н.э. Главным местом, где производили ароматические масла и смолы, был остров Сокота. Об этом можно найти информацию в трудах Диодора Сицилийского, где он писал, что этот остров есть отправной точкой дороги благовоний.

С острова Сокота редкие масла доставлялись на Аравийский полуостров, после чего они отправлялись дальше уже по суше к своим конечным потребителям.

Расселение римлян на Ближний Восток по морскому пути поставила под угрозу поставки смирны, ладана и африканских специй, которые до этого момента доставлялись в Аден. Лидером поставок благовоний в то время стало государство Хадрамут, которое предоставило поставщикам свой порт Кану. Из Каны благовония отправлялись в столицу Шабву. Этот товар был очень важен для экономики государства, поэтому условия его покупки и доставки были жесткими.

Условия продажи масел

Производителям не разрешалось сьывать товар до тех пор, пока они не заплатят десятипроцентную пошлину государству. Ароматические смолы и масла поставляли строго по указанным дорогам, а вход в город Шабву был через специальные ворота. Нарушителей данных правил жестоко наказывали – их казнили. Все потому что продажа благовоний была для этой страны чуть ли не единым средством пополнения казны.

Караваны верблюдов

Далее дорога к средиземному морю продолжалась семьдесят дней. Пару раз в году огромные караваны верблюдов, количество которых достигало трех тысяч вьючных животных, растягивались на несколько километров, и двигались строго на север.

Караван на длинном пути пересекал семьдесят городов, в которых делали привал, люди и животные отдыхали, пополняли запасы воды и пищи, переживали непогоду. Самые известные города, которые в те времена пересекал караванный ладанный путь, были Мекка, Медина, Джидда и другие.

Самый последний этап сухопутного пути каравана пролегал через территорию древнего европейского государства и пустыню Негев. На пути каравана специально были основаны города, в которых путники могли останавливаться. Сегодня данный участок Пути благовоний занесен в список ЮНЕСКО и считается объектом Всемирного наследия. На данном участке пути стояло четыре набатейских города, руины которых тоже с 2005 года значатся в списке ЮНЕСКО. Это такие города, как Мамши, Халуца, Авдат.

 
© 2008-12 www.U-N-E-S-C-O.ru – список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас.
Наши контакты: info@u-n-e-s-c-o.ru